Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей при пожаре, видеонаблюдением (5камер), кнопкой тревожной сигнализации, круглосуточной физической охраной.
В школе имеются следующие оборудованные кабинеты:
Информационно-технические средства обеспечения образовательного процесса:
Режим работы библиотеки: 9.00 — 16.00.
Военно-спортивный комплекс общей площадью 4000 м2. Оборудованные волейбольная, баскетбольная и футбольная площадки, беговая дорожка, прыжковая яма, спортивные сооружения.
Оснащенность спортивного зала:
Брусья параллельные | 1 |
Гантели (2кг.) | 2 |
Гранаты для метания | 2 |
Канат для перетягивания | 1 |
Канат подвесной | 1 |
Козел | 1 |
Кольца баскетбольные | 2 |
Конь гимнастический | 1 |
Лавки гимнастические | 2 |
Маты большие | 10 |
Мостик гимнастический | 2 |
Мячи баскетбольные | 25 |
Обручи | 12 |
Подвесные перекладина | 2 |
Ракетка | 2 |
Сетка волейбольная | 1 |
Сетка для тенниса | 1 |
Скакалки черные | 20 |
Скамейка | 10 |
Стойка для прыжков в высоту | 1 |
Стол теннисный | 1 |
Турник | 1 |
Шведская стенка | 2 |
Щит баскетбольный | 2 |
МБОУ СОШ №24 (ул. Леваневского,49)
Документы федерального уровня
Авторизация для учащихся:
- Привязка упрощенной учетной записи ребенка к учетной записи родителя в ЕСИА (для детей младше 14 лет) (для входа во ФГИС "Моя школа" )
Если ребенку нет 14 лет, создать учетную запись можно из личного кабинета родителя. Для этого надо найти сведения во вкладке «Семья и дети», перейти в карточку ребенка и нажать на кнопку «Создать учетную запись ребенка на Госуслуги». Далее родитель должен заполнить пустые графы, подтвердить электронную почту и придумать пароль.
Инструкция для учащихся "Способ №1"
Далее необходимо дождаться проверки от ЗАГСа (1-5 дней)
Если после проверки ЗАГСа в личном кабинете родителя в разделе "Дети" не появилось диалоговое окно "Создание учетной записи ребенка", то переходим к "Способ №2"
Инструкция для учащихся "Способ №2"
Страница МБОУ СОШ № 24 им. К.С.Бутаева в ФГИС "Моя школа"
Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
В МБОУ СОШ № 24 им. Бутаева К.С. созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформы Дневник.ру https://dnevnik.ru/
Страница ОО на платформе Дневник.ру https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=46370&view=profile
Дневник.ру — это:
— круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;
— защищённая социальная сеть для эффективного общения;
— электронное обучение;
— полезные и удобные сервисы и приложения;
— автоматизация зачисления в образовательные организации;
— содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;
— региональная и федеральная статистика и отчеты.
Что такое электронное портфолио школьника?
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
1. Сервис «Школьное портфолио»
Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
- узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ
- создать учётную запись ребёнка
Разделы «Школьного портфолио»
«Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях
«Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам
«Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету
«Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период
«До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул
Перейти в сервис «Школьное портфолио»
Доступ к «Школьному портфолио» для родителей
Доступ ребёнку к «Школьному портфолио»
2.
Электронный дневникВ электронном дневнике Дневник.ру есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться
3. Облачные сервисы
Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
4. Страничка в соцсетях
Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
5. Блог
Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести
6. Свой собственный сайт
Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
Адреса зданий |
Скорость Интернета |
МБОУ СОШ №24 (ул. Леваневского,49) |
100 Мбит/с |
СП Дошкольные группы (п.Редант-2, ул. Сосновая) |
100 Мбит/с |
Правила использования сети Интернет
Государственный контракт в сети "Интернет" с ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ (с сайта ФИПИ)
http://festival.1september.ru/
ЭОР в работе учителей начальной школы
http://www.uroki.net
http://www.proshkolu.ru
http://ovio.pravolimp.ru
https://kopilkaurokov.ru
ЭОР в работе учителей русского языка и литературы
www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе
http://festival.1september.ru/subjects/9 – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Преподавание литературы
www.uroki.net/docrus.htm/ – Сайт «Uroki.net». Для учителя русского языка и литературы: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, контрольные работы, методические разработки, конспекты уроков, презентации
http://collection.edu.ru/default.asp?ob_no=16970/ – Российский образовательный портал. Сборник методических разработок для школы по русскому языку и литературе
www.pedved.ucoz.ru/ – Образовательный сайт «PedVeD» – помощь учителю-словеснику, студенту-филологу
www.proshkolu.ru/club/lit/ – Клуб учителей русского языка и литературы на интернет-портале «ProШколу.RU»
http://www.saharina.ru – Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Е. А. Уроки русского языка и литературы. Тесты. Подготовка к ЕГЭ
ЭОР в работе учителей иностранного языка
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
https://www.teacherspayteachers.com/
ЭОР в работе учителей математики
http://www.math.ru Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.mccme.ru Московский центр непрерывного математического образования
http://www.bymath.net Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://zadachi.mccme.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» http://edu.of.ru/computermath Компьютерная математика в школе
http://www.mathematics.ru Математика в «Открытом колледже»
http://www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
http://school.msu.ru Математика в школе: консультационный центр
http://www.shevkin.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина
http://www.etudes.ru Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов
http://www.athedu.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики
http://www.mce.su Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование»
http://eqworld.ipmnet.ru Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений
http://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»
http://www.exponenta.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru
http://www.allmath.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте
http://www.pm298.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями
http://www.mathnet.spb.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
http://www.bashmakov.ru Учимся по Башмакову — Математика в школе
http://math.rusolymp.ru Олимпиады, конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада по математике
http://tasks.ceemat.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://www.math-on-line.com Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников
http://www.olimpiada.ru Математические олимпиады для школьников
http://wwwzaba.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи
ЭОР в работе учителей физики
http://school-collection.edu.ru/collection Предметная коллекция «Физика»
http://experiment.edu.ru Естественно-научные эксперименты — Физика: Коллекция Российского общеобраз. Портала
http://www.physics.ru Открытый колледж: Физика
http://www.elementy.ru Элементы: популярный сайт о фундаментальной науке http://nano-edu.ulsu.ru Введение в нанотехнологии
http://www.gomulina.orc.ru Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии: сайт Н.Н. Гомулиной
http://www.fizmatklass.ru Виртуальный физмат-класс: общегородской сайт саратовских учителей
http://www.effects.ru Виртуальный фонд естественно-научных и научно-технических эффектов «Эффективная физика»
http://fiz.1september.ru Газета «Физика» Издательского дома «Первое сентября»
http://ens.tpu.ru Естественно-научная школа Томского политехнического университета
http://elkin52.narod.ru Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт В. Елькина
http://www.zensh.ru Заочная естественно-научная школа (Красноярск): учебные материалы по физике для школьников
http://ido.tsu.ru/schools/physma t Заочная физико-математическая школа Томского государственного университета
http://www.school.mipt.ru Заочная физико-техническая школа при МФТИ
http://teach-shzz.narod.ru Информатика и физика: сайт учителя физики и информатики З.З. Шакурова
http://ifilip.narod.ru Информационные технологии в преподавании физики: сайт И.Я. Филипповой
http://somit.ru Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация
ЭОР в работе учителей информатики
http://www.ict.edu.ru Информационно-коммуникационные технологии в образовании: федеральный образовательный портал
http://www.iot.ru Информационные образовательные технологии: блог-портал http://icttest.edu.ru Отраслевая система мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
http://portal.ntf.ru Проект «Информатизация системы образования» Национального фонда подготовки кадров
http://linux.armd.ru Проект «Пакет программного обеспечения для образовательных учреждений России»
http://shkola.edu.ru Проект «Первая Помощь»: Стандартный базовый пакет программного обеспечения для школ
http://mo.itdrom.com Виртуальное методическое объединение учителей информатики и ИКТ на портале «Школьный университет»
http://www.computer-museum.ru Виртуальный компьютерный музей
http://www.problems.ru/inf Задачи по информатике
http://iit.metodist.ru Информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО http://www.intuit.ru Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)
http://www.edu-it.ru ИТ-образование в России: сайт открытого е-консорциума http://www.edusite.ru Конструктор школьных сайтов (Некоммерческое партнерство «Школьный сайт»)
http://edu.of.ru Конструктор образовательных сайтов (проект Российского общеобразовательного портала)
ЭОР в работе учителей истории и обществознания
http://1september.ru
http://ege-study.ru
http://www.moeobrazovanie.ru
http://www.ege.edu.ru
http://fipi.ru
http://www.edu.ru/
http://gia.edu.ru/
http://reshuege.ru/
http://pedsovet.su/publ/
http://school-collection.edu.ru
http://edu.ru/
http://window.edu.ru/
http://school.edu.ru/
http://edu-top.ru/
http://www.history.ru/
http://ru-history.livejournal.com/
http://ppt-history.ru/
www.igh.ru/inet_res/ir_jrn.htm
www.zpu-journal.ru/e-zpu/ - электронный журнал по истории «Знание. Понимание. Умение».
www.encyclopedia.ru – мир энциклопедий
www.MojGorod.ru – «Народная энциклопедия «Мой город»». Все города России.
www.KM-school.ru/r1/media/a1.asp- КМ-школа. Информационные образовательные ресурсы.
macbion.narod.ru – Загадки и тайны ХХ века. Электронная энциклопедия.
http://rulers.narod.ru/index.html Всемирная история в лицах. Сайт посвящен великим людям в истории человечества. Помимо биографий исторических деятелей, приведены сведения о королевских династиях, различные карты и схемы.
ЭОР в работе учителей географии, биологии
ЭОР в работе учителей химии
ЭОР в работе учителей технологии
http://www.kudesniki.ru/gallery - галерея детских рисунков «Дети в Интернете»
http://www.chg.ru./Fairy - творческий фестиваль «Детская сказка»
http://www.rozmisel.irk.ru/children - «Творите!»
http://www.edu.nsu.ru/\x7eic - «Интеллектуальный клуб»: викторины и конкурсы, головоломки и кроссворды.http://masterica.narod.ru/index.htm - "Мастерица". Учебно-информационный ресурс по рукоделию. Все от начала до мастерства. Гильоширование (выжигание по ткани), ручная и машинная вышивка, машинное вязание. Схемы, рисунки, узоры. Галерея готовых работ, форум, полезные ссылки.
http://www.nevestushka.ru/rukodelie.htm - В разделе "Рукоделие" представлены уроки по бисероплетению, пэчворку, филейному вязанию и другое. Присутствует также архив статей по темам и неплохой форум.
http://www.melissa.ru/ - сайт по рукоделию, интерьеру, кулинарии.
http://www.vjazanie.ru/ - мода, трикотаж, схемы, пряжа, эксклюзивные вещи своими руками.
http://www.neva-mozaika.ru/ - петербургский сайт по рукоделию, вышивке.
http://dom.sibmama.ru/ - Статьи по дизайну интерьеров, ведению домашнего хозяйства, рукоделию, рецепты, сценарии праздников и пр.
http://www.modnaya.ru/library/library.htm - Сайт «Модная Россия».Все о моде и модельерах.
www.floranimal.ru — "Floranimal" - о животных и растениях. Иллюстрированные статьи о различных видах животных и растений (алфавитная систематизация). Развлекательные новости из мира животных. Тесты и игры.
Общежитие, интернат в МБОУ СОШ №24 отсутствует.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 24 им.Бутаева К.С.
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
---|---|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -по индивидуальному учебному плану при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение РПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В наличии адаптированные образовательные программы. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход оборудован пандусом и звонком. Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 24 им.Бутаева К.С. не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся МБОУ СОШ № 24 им.Бутаева К.С. предусматривается организация горячего питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 2-ом этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. В связи с тем, что столовая находится на втором этаже здания школы и доступ в зал возможен только поднявшись по ступенькам, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно- двигательного аппарата в столовую невозможен. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здания МБОУ СОШ №24 им.Бутаева К.С. оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10. На основании заключённого договора с ГБУЗ Детская поликлиника №2 МЗ РСО-Алания медицинское сопровождение учащихся школы осуществляют школьный врач Хатагова Р.И. и школьная медсестра Диамбекова М.А. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 24 им.Бутаева К.С. и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер- ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»); - функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 1 этаже, в компьютерном классе на 2 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
МБОУ СОШ №24